Комментарии наших посетителей:

11.11.2019 | администратор-Антонине

Добрый день, Антонина, пришлите нам, пожалуйста, чек и укажите магазин, где это произошло. Мы произведем проверку кассы. По результатам проверки вернем вам деньги. Извините, за причиненные неудобства.

09.11.2019 | Антонина

Покупали у вас. В чеке пробита лишняя позиция которую мы не брали, видимо под шумок. Естественно в глаза мы ее не видели и когда были дома возвращаться было поздно. Причём пробили грамотно, сначала наша шоколадная хурма на 23 руб, а потом видимо кассир отбила себе кг другой хурмы, обсчитали нас на 50 руб, вроде сумма не велика, но если с каждого так, то можно домой уйти хорошо затаренным

28.06.2019 | администратор-Арине

Добрый день, большое спасибо за комментарий

27.06.2019 | Арина

Очень хороший магазин на Хошимина! Все прошлое лето и зиму поупали там фрукты и овощи-очень качественные и вкусные. Очень хотелось бы еще пару касс,которые работают с банковскими картами!

24.06.2019 | Господин хороший

На Хошимина чисто, все хорошо.

24.06.2019 | Саша

Все хорошо, но почему 1 касса только с безналом работает? и почему нет банкомата?

12.04.2019 | администратор-Лилии

Приносим свои извинения, это ошибка на сайте. Цена в чеке верная

10.04.2019 | Лилия

В каталоге, на вашем сайте заявлено, что печенка Мираторг 49.90, а по чеку 89.90!

14.03.2019 | Абориген

Посещаю Народный с 1997года. Живу в Колпино, поэтому езжу не чаще 1 раза в месяц. Очень далеко 2часа в дороге в одну сторону. Ездил на Хошимина на метро, на Просвещения в метро нет пандусов, с тележкой уже не поедешь.Да и магазин какой-то неуютный, и продавцы хамовитые. Больше туда не поеду. С таким персоналом Вы потеряете часть покупателей.Жаль.

11.02.2019 | администратор-Надежде

Спасибо за комментарий, ждем в нашем магазине

10.02.2019 | Надежда

Очень рады , что у нас начало Севере города работает Ваш магазин. Очень экономим. Есть конечно свои минусы , но это же не премиум супермаркет. Просрочка никогда не показалась, хотя регулярно покупаем больше года. И дальше будем ездить к Вам. СПАСИБО)

15.12.2018 | Даниил

Здравствуйте. Когда уже сделаете оплату банковскими картами на всех кассах, а не только на одной (просп. Косыгина 21)

25.11.2018 | Ника

Добрый день! Люблю посещать универсам "Народный". Скажите, пожалуйста, когда появится возможность покупать овощи и фрукты в своих мешочках? К сожалению, когда я принесла на кассу продукты в своей таре, продавец (а затем и администрация) мне нахамила? Всё было бы хорошо, но вот этот случай меня как-то расстроил...

04.11.2018 | Лилу.

С маленькой собакой на руках,пыталась попасть в магазин на Хошимина.За что меня обругали практически начали бить.Если бы за меня не заступился русский мужчина ,не известно чем бы закончилось. ужас ни когда к вам не придем.

13.10.2018 | Александр

О расширении сети на юго-западе и юге.
Здравствуйте!
Всегда за магазины такого формата.
7 лет жили на Петроградке,посещали часто на Косыгина 21,всё устраивало.
Пришлось переехать на юг,в район Московской.
Теперь страдаем,а на Просвещения далековато ехать,очень хотим чтобы поблизости,ну или хотя бы в относительной близости появился Народный.Юг,Юго-Запад,Восток,не покрыты .Пригороды юга и юго-запада тоже далеко добираться,каждый день или регулярно не наездишь.
Очень повысился чек покупки на продукты в местных сетях,для сравнения,если в Народном мы на 2 тысячи могли целую неделю просто не отходить от стола,то сейчас данная сумма не покрывает и 70% необходимых позиций в чеке.
Очень просим рассмотреть в ближайшие годы открытие на юге города торговой точки.
В наших районах активное жилищное строительство,много очередников получили квартиры .
Также следует отметить,что при этом много и ипотечников,у которых каждая копейка на счету,много людей приехало из других городов,купили квартиры на последние деньги,влезли в долги.В общем объяснять можно долго,в любом случае найдётся покупатель.
Очень просим!!!

19.07.2018 | администратор-Людмиле

Людмила, добрый день. Присутствие полной информации о товаре обязательно дополнительно проверим. При продаже товара в самообслуживании (самостоятельное взвешивание товара покупателем) на стикере указывается полная информация о товаре, т. ч. и страна-производитель.

17.07.2018 | Людмила

Здравствуйте! Было бы здорово, если бы в магазине (на Хошимина) в отделе овощей и фруктов была бы указана страна-производитель. Меня, как покупателя, очень интересует это, но не на всех овощах и фруктах я могу прочитать страну (иногда она пишется на чеке, который наклеиваешь самостоятельно при взвешивании, но далеко не всегда).
 
Люблю ваш магазин, мы здесь покупали просто обалденно вкусные помидоры Бакинские, и азербайджанские сливы просто супер! Побольше бы таких фруктов и овощей.

05.07.2018 | Наталья Юрьевна

Спасибо за ответ. Администрация в это время была очень занята - они что-то отмечали с чаем и тортом. Хочу сразу сказать, что в магазине достаточно много и вежливого персонала, готового помогать. Это не относится к подросткам овощного отдела и администрации. Дважды обращалась - дважды получала отговорки.

05.07.2018 | администратор-Наталье Юрьевне

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В следующий раз, если сотрудники магазина будут себя вести неуважительным образом, обратитесь, пожалуйста, к администрации для разрешения этой ситуации.

04.07.2018 | Наталья Юрьевна

Добрый вечер! Восторгу не было предела когда обнаружила на Хошимина этот магазин. Но со временем стала разочаровываться из-за хамства персонала. Молодые люди в овощном отделе ведут себя настолько нагло и дерево, не уважают пожилых и детей. Вчера заставили бабуля около стеллажа с луком своими тележками и стояли наблюдали с издевательскими смешками как та выберется. На просьбу освободить проход отреагировали фразой:"Те чо надо?" И игнорировали бабулю пока народ не взбунтовался. Сегодня в той же манере посмеиваясь наблюдали за тем, как народ копается в гнилье (как в зверинце). На просьбу открыть мешок картофеля отвернулись и от наблюдения перешли к болтовне. Настолько мерзкое и грязное отношение никогда не встречала.

14.06.2018 | администратор-Марии

Приносим свои извинения. Скоро будет две кассы и таких проблем не будет.

12.06.2018 | Мария

12.06.2018 зашла в винный отдел. Но его работа была парализована из-за оптовых покурателей, у которых были 3 тележки, полные коробок алкоголя. Скопились розничные покупатели. Многие ушли, выложив покупки. Администрация стояла молча, наблюдая за происходящим. Их эта ситуация не смущала, ведь оптовый покупатель в приоритете. На мою просьбу как-то разрешить данную ситуацию, меня послали к администрации. Я сходила. Администрация послала меня к ещё более высокому руководству. У меня вопрос, зачем этому самому руководству такие сотрудники, которые не могут на месте разрешить простейшую проблему? Я очень люблю ваш магазин и всегда защищала его от нападок. Но не надо забывать что розничная торговля относится к сфере услуг населению. И выбирайте более ответственных сотрудников.

26.02.2018 | Администратор - Ирине

Большое спасибо за отзыв

21.02.2018 | Ирина

Я настоящий фанат вашего магазина с 2006, мы с семьёй жили в Красногвардейском р-не и постоянно посещали магазин. В 2012 г. переехали в Выборгский район и ездить стало далеко, и чудо настало перед Новым годом 2017, вы открыли магазин в этом районе! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Желаем успехов, справедливости. Ваш покупатель всегда с Вами.

05.12.2017 | Администратор - Андрей

Уважаемый Андрей, по техническим причинам пришлось временно приостановить поставку украинского хлеба. В скором времени он снова появится в продаже.Приносим свои извинения.

   1  2  ...  7  >>   >>>


Автор:

Текст комментария:

Введите код c картинки:

Внимание! Срочно! В ТК "Народный" сдаются торговые площади. Тел.: 577-28-38, 577-27-69